Что такое «кубарики»? Часто сталкиваетесь с ситуацией, когда надо очень срочно что-то записать, а под рукой ничего нет? Я думаю, случается с каждым. Вот для того, чтобы поменьше было таких ситуаций, и были придуманы «кубарики». Наверное, многие, прочитав это слово сейчас, подумали: «нет, я этим не пользуюсь». На самом деле вы используете их ежедневно в офисе, если вы офисный работник, дома, да, где угодно, где возникает необходимость, просто вы не знали их истинного названия. Так вот, «кубарики» - это стопка отдельных листков небольших размеров, предназначенных для записей как личного, так и делового характера. Теперь, я уверена, пополнив свой словарный запас ещё одним термином, каждый из вас продолжит читать статью в недоумении, что же можно интересного писать об обычных листках бумаги. Предлагаю это выяснить незамедлительно. Начнём, пожалуй, с самых обычных характеристик кубариков: размер, форма и цвет. Блок-кубик для записей обычно изготавливают размером 9х9х9 см. Бывают они и другого размера, например 9х9х5 см или 9х9х3 см, но в этом случае, они уже не походят на квадрат и, соответственно, их трудно назвать «кубариками». Что касается цвета, то здесь выбор вообще не ограничен, за исключением случая, если вы решили использовать их в качестве рекламного элемента, тогда целесообразно выбрать корпоративные цвета, если таковые имеются. Возможен выпуск «кубариков» различной формы, даже самой невероятной: в виде сердца, фруктов, овощей и т.д. Всё зависит от пожеланий заказчика. Кубарик с фигурной высечкой может быть по внешнему контору точной копией товара, который рекламирует Ваша компания или быть сделанным в оригинальной геометрической форме. Огромен выбор и видов кубариков: - кубарик-самоклейка. Такой кубарик представляет собой блок квадратных или близких к квадрату небольших листов бумаги с прослойкой клея на обратной стороне. Клейкая лента многофункциональна и подходит для многоразового использования. Она служит скрепляющим элементом листов кубарика между собой и в последствие удерживает записку на вертикальной поверхности (на мониторе, на доске или на стене). - винтовой кубарик. Бумажные листочки в этом случае скреплены между собой по торцу, как будто кто-то сдвинул за вас листочки для удобства. - кубарик в пластиковой подставке. Представляет собой блок нескрепленных между собой листов, которые помещены в прозрачную подставку. - кубарик-календарь. Представляет собой блок для записей, собранный в коробочку, на одной из сторон которой находится календарная сетка. Такой кубарик очень функционален и практичен, т.к. занимает на столе мало места и позволяет видеть календарную сетку на предыдущий, настоящий и будущий месяцы. Кроме того, для удобства на календарной сетке расположен курсор для выделения даты. В таком кубарике листы блока не скреплены клеевой основой и достаются свободно из коробочки. Однако помимо того, что кубарики – это необходимый повседневный офисный инструмент, их можно использовать также в качестве отличного рекламного элемента, если разместить на отдельные листки стопки логотип или фирменную символику компании. Благодаря уникальной технологии нанесения полноцветного изображения (в т.ч. фотографического) можно разместить их также на торце куба, включая клеевую сторону. Помимо самих блоков возможна персонализация пластиковых или картонных подставок, в которых они хранятся. Причём, если на пластиковый контейнер изображение наносится, как правило, в один-два цвета, то на картонную подставку возможно нанесение полноцветной картинки как снаружи, так и внутри. Для закрепления результата и продления жизни такой подставки она может быть покрыта ламинированной плёнкой, что делает её более прочной. Итак, вы убедились в том, что кубарики это не просто блоки для записей? Если правильно использовать доступные возможности, они с лёгкостью превращаются в недорогой и «долгоиграющий» рекламоноситель. Подаренный потенциальному партнёру или клиенту куб с Вашим логотипом и рекламной информацией на каждом листке, долгое время будет стоять у него на столе, и напоминать о вашей фирме. А такое регулярное напоминание о себе, по мнению маркетологов, один из самых лучших видов рекламы!